You will grow and develop together with JSC Halyk Global Markets

Working in the country’s leading investment bank will help you open a wide range of possibilities for professional growth and new career heights

Do you want to work for us?
Let’s get to know each other – please complete the form below
Current vacancies

Главный специалист, ДУА

Vacancy

Требуемый опыт работы: не менее 1 года в сфере рынка ценных бумаг

Требуемый опыт работы: не менее 1 года в сфере рынка ценных бумаг

Полная занятость, полный день

Обязанности:

  • подготавливать рекомендации на рассмотрение инвестиционному комитету для принятия инвестиционного решения по инвестированию за счет средств Общества /Клиентов;

  • подготовка комментариев по корпоративным событиям эмитентов, находящихся в инвестиционном портфеле;

  • постоянный мониторинг качества инвестиционного портфеля Клиента и/или инвестиционного фонда;

  • принимать участие в разработке стратегии управления инвестиционным портфелем по собственным активам, активам Клиентов и/или инвестиционных фондов;

  • подготавливать информационный и статистический материал по вопросам, входящим в компетенцию Подразделения;

  • принимать участие в разработке инвестиционных деклараций;

  • мониторинг/контроль исполнения инвестиционных решений, принятых инвестиционным комитетом;

  • подготавливать нормативные отчеты.

Требования:

  • высшее экономическое, финансовое и (или) математическое образование;

  • свободное владение русским и английским языком (в письменной и устной форме);

  • наличие практических знаний в области финансов, долевых инструментов, РЦБ и экономики;

  • знание бухгалтерского учета и МСФО, корпоративных финансов;

  • базовые навыки управления портфелем ценных бумаг;

  • базовые знания по видам и учету финансовых инструментов.

Условия:

  • Оформление по ТК РК, пятидневка, сб-вск -выходные дни

  • режим работы: с 9.00 до 18.00

  • Заработная плата обсуждается при собеседовании

2021-11-04

Главный аналитикd

Vacancy

Специализация: Финансовые организации: "Банки, инвестиции, лизинг" → "Акции, ценные бумаги".

...

Специализация: Финансовые организации: "Банки, инвестиции, лизинг" → "Акции, ценные бумаги".

Описание вакансии: Главный аналитик Департамента аналитики

Обязанности:

  • Подготовка ежедневных и еженедельных финансовых обзоров;
  • Подготовка макроэкономических обзоров;
  • Подготовка комментариев по корпоративным событиям;
  • Сбор и анализ финансовых показателей;
  • Разработка инвестиционных рекомендаций.
  • Аналитическое покрытие эмитентов;
  • Создание и обновление финансовых моделей: оценка по мультипликаторам, DCF, DDM, RIM и др.;
  • Подготовка тематических, секторальных и корпоративных аналитических отчетов;
  • Ответы на запросы клиентов/руководства;

Требования:

  • высшее экономическое и (или) финансовое образование;
  • свободное владение русским и английским языком (в письменной и устной форме);
  • наличие практических знаний в области финансов, долевых инструментов, РЦБ и экономики;
  • знание бухгалтерского учета и МСФО, корпоративных финансов;
  • базовые навыки управления портфелем ценных бумаг;
  • базовые знания по видам и учету финансовых инструментов.

Дополнительные требования: навыки технического анализа, а также наличие сертификата CFA или прогресс в получении будут являться преимуществом

Зарплата: обсуждается по итогам собеседования, принимая в учёт опыт и знания

Ключевые навыки: ответственность, внимательность к деталям, проактивность, усидчивость, педантичность, навыки планирования и умения четко выражать свои мысли.

Тип занятости: полная занятость


Режим работы: с 9.00 до 18.00, пн-пт

2021-11-04

Комплаенс контролер департамента управления рисками (мидл-офис)

Vacancy

Специализация: финансовые организации: брокерские компании (инвестиции), банки, страховые организации

Специализация: финансовые организации: брокерские компании (инвестиции), банки, страховые организации

Описание вакансии: комплаенс контролер.

Обязанности: 

  1. Блок комплаенс:

  1. Введение реестра аффилированных лиц;

  2. Введение реестра связанных сторон;

  3. Введение реестра инсайдеров;

  4. FATCA;

  5. CRS;

  6. Составление отчетов (отчет по поставщикам/комплаенс риску) в рамках Политики управления комплаенс риском.

  1. Блок ПОД/ФТ:

  1. Мониторинг законодательства ПОД/ФТ;

  2. Проведение KYC с клиентами при вступлении деловых отношений/изменении сведений;

  3. Отчет подверженности услуг/продуктов рискам ОД/ФТ ежегодно;

  4. Автоматизация процедур по ПОД/ФТ в рамках проекта АМЛ, с Prime Source и Bright Vision;

  5. Отправка пороговых/подозрительных операций, послед контроль;

  6. Мониторинг обновления списков на сайтах КФМ, OFAC, внесение соответствующих изменений в базы ПО.

  1. Общие функции:

  1. Обновление (актуализация и оптимизация) ВНД;

  2. Подготовка и представление отчетов внутренних и внешних;

  3. Подготовка и представление заключений комплаенс контролера по запросу;

  4. Определение уровня риска клиента;

  5. Обучение сотрудников (ежегодное и по мере выхода на работу).

Требования: 

  • высшее юридическое/экономическое образование;

  • опыт работы в комплаенс контроле не менее 3 (трех) лет;

  • навыки работы с оргтехникой;

  • навыки работы с компьютерными программами MS Office, MS Outlook, Internet Explorer, электронный документооборот (иные необходимые квалификационные требования);

  • коммуникационные и организационные навыки;

  • безупречная деловая репутация;

  • знание законодательство Республики Казахстан, методических, нормативных и других материалов по части комплаенс-контроля в финансовой организации.

Условия: оклад на руки на испытательный срок, после испытательного срока оклад пересматривается. Бонусы по итогам года по факту выполнения плановых показателей. Социальный пакет, отпуск 24 дня.

Ключевые навыки: коммуникабельность, уровень эрудиции выше среднего, внимательность к деталям, усидчивость, педантичность, целеустремленность.

Тип занятости: полная занятость.

Режим работы: с 9.00 до 18.00, пн-пт

Дополнительно: 

_________________________________________

Наименование структурного подразделения: Департамент управления рисками 

Исмагулов Айдос

2021-11-04

Ведущий специалист Департамента развития бизнеса (фронт-офис)

Vacancy

Специализация:Финансовые организации: Брокерские компании (инвестиции), Банки, Страховые организации

Специализация: Финансовые организации: Брокерские компании (инвестиции), Банки, Страховые организации

Описание вакансии: специалист Департамента развития бизнеса во фронт-офис.

Обязанности: Высшее образование (экономика/финансы), опыт в продажах финансовых продуктов и работы с клиентами, опыт работы в программе Bright Asset будет преимуществом, знание законодательства о Рынке ценных бумаг и связанных с ним правил, опыт работы с документооборотом, знание программ MS Office на уровне уверенного пользователя. Опыт работы в на рынке брокерских услуг, финансовых организациях, банке от 1-го года

Требования: Высшее образование (экономика/финансы), опыт в продажах финансовых продуктов и работы с клиентами, опыт работы в программе Bright Asset будет преимуществом, знание законодательства о Рынке ценных бумаг и связанных с ним правил, опыт работы с документооборотом, знание программ MS Office на уровне уверенного пользователя. Опыт работы в на рынке брокерских услуг, финансовых организациях, банке от 1-го года

Условия: оклад на руки на испытательный срок – 300 000 тенге, после испытательного срока оклад пересматривается. Бонусы по итогам года по факту выполнения плановых показателей. Социальный пакет, отпуск 24 дня, мобильная связь.

Ключевые навыки: Коммуникабельность, уровень эрудиции выше среднего,  внимательность к деталям, усидчивость, педантичность, умение слушать и следовать правилам, целеустремленность и командный дух.

Тип занятости: полная занятость.

Режим работы: с 9.00 до 18.00, пн-пт

Дополнительно: 

 

_________________________________________

Наименование структурного подразделения: Департамент развития бизнеса

Ердосов Назар 

 
2021-10-19

Director of the Investment Banking Department

Vacancy

Specialization:Financial organizations: "Banks, investments, leasing" → "Stock, securities".

Specialization: Financial organizations: "Banks, investments, leasing" → "Stock, securities".

Job description: Director of the Investment Banking Department

Responsibilities: 

  • Organization of the department's work;

  • Organization of transactions on the issue and placement of securities on the local and foreign markets (Eurobonds));

  • Search and conduct negotiations with potential clients on the sale of the department's services;

  • Development of new products of the department for potential clients and implementation within the group;

  • Interaction with the subjects of the securities market (stock exchanges, central securities depository)

Requirements: 

  • experience in evaluating companies and building cash flow models; 

  • higher economic and (or) financial education 

  • fluent in Russian and English (writing and speaking);

  • practical experience in the organization of Eurobond issues.

Additional requirements: having experience in organizing mergers and acquisitions will be an advantage.

Salary: it will be discussed based on the results of the interview, depends on your experience and knowledge

Key skills: responsibility, attention to detail, proactivity, sociability, organizational skills.

Type of employment: full employment

Working hours: from 9.00 till 18.00, Monday-Friday

_________________________________________

Name of the structural unit: Director of the Investment Banking Department

Джумадилова Айнура 

2021-08-05

If you have any additional questions, please ask any of our staff
Dilara Abdrakhmanova

Director of Human Resources and Administration Department
 

DilAbdrakhmanova@kazks.kz

+7 (727) 244 65 05